Искусство быть матерью
Искусство быть матерью
Задача
Настроить рекламу в Вконтакте и Instagram для привлечения лидов перед запуском продаж курса «Искусство быть матерью — мягкие роды и здоровый малыш».
Результаты
58 786
— затрат на рекламу (рублей)
1425
— Количество подписок
41,25
— цена подписки (рублей)
32%
— конверсия в подписку
Обо всём по порядку:
Подготовили подробное описание курса
Проанализировали нишу
А именно: аудиторию, конкурентов; Чтобы знать, на какие вопросы необходимо делать упор и сделать продукт качественнее, чем у конкурентов
Собрали аудиторию парсером
Источники аудитории для рекламы в Вконтакте:
— Общие тематические сообщества по запросам: родители, молодые мамы и папы, уход за ребенком, развитие ребенка, роды, беременность, декрет, сказки.
— Аудитория прямых и косвенных конкурентов.
— Участники сообществ роддомов.
— Аудитория мам в декрете. Нашел парсером по статусам и указанию ребенка в инфо на личных страницах.
— Регистрации с сайтов «Мама.ру», «Babyblog», «Лабиринт.Ру».
— Меломаны аудиолекций и семинаров по родам и беременности.
— Меломаны сказок. Нашел парсером тех, кто добавил себе аудиозаписи в коллекцию.
— Участники закрытых сообществ по общей тематики и конкурентам.
— Все активности вышенайденных источников аудитории.
Источники аудитории для рекламы в Инстаграм:
— События: новобрачные, помолвка, свадьба.
— СП в браке, домашнее партнерство, гражданский брак, помолвлен(а) и интересы материнства/отцовства/свадебная фотография.
— Родители с младенцами от 0-12 месяцев.
— СП в браке, домашнее партнерство, гражданский брак, помолвлен(а) и интересы воспитание детей/семья/игрушки/беременность.
— Интересы: отпуск по беременности и родам.
— СП в браке, домашнее партнерство, гражданский брак, помолвлен(а) и интересы домашние роды или роды/уход за детьми/воспитание детей.
— СП в браке, домашнее партнерство, гражданский брак, помолвлен(а) и интересы праздник для будущей мамы.
Подготовили группу в вк для приема трафика
Создали мини-лендинг в Senler:
Написали "подогревающие" письма в рассылку Senler:
Провели А/Б тестирование для подписных страниц для выявление лучшего заголовка, кнопки, формы и цвета
Настроили рекламу в Вконтакте
Форматы "Универсальная запись", "запись с кнопкой" и "тизеры". В фейсбуке при настройках использовали ленту и сториз инстаграм.
Настроили рекламу в Instagram
Вконтакте в цифрах:
СРМ - 81 объявление, активных - 34; СРС - 12 объявлений действующих, большинство в утиль по формату «универсальная запись»; ТГБ - 38 активных объявлений, больше всех результаты широких аудиторий; Запись с кнопкой - 15.
Результаты рекламной кампании в ВКонтакте за 30 дней:
Instagram в цифрах:
«Лента» и «Сториз» - 40 объявлений.
Заметно показали себя группы «Беременность и роды» формата сториз, интересы «Беременность» и интересы «Роды и домашние роды» форматов сториз Лента уступала в среднем в 2 раза по кликабельности
Настроили рекламную кампанию на мессенджер в фейсбуке
Всего 9 групп объявлений. Кампания работала на оплату за клики. Группа «Беременность и роды» работала по CPM из-за более низкой цены за регистрацию
Вот так мы сделали результат в 1425 лидов из Вконтакте и Инстаграм.
© 2021 Бизум. Все права защищены | Онлайн-школа под ключ
ИП Шумаков Антон Юрьевич | ОГРНИП 319774600175022 | ИНН 773428197456
Политика конфиденциальности | Платежная информация | Договор оферта
Этот сайт не является частью сайта Facebook или Facebook, inc. Кроме того, этот сайт никаким образом не одобрен Facebook. FACEBOOK является торговой маркой FACEBOOK, INC
E-mail: hello@bizum.su