РОСПИСЬ ТОРТОВ

Онлайн-школа по приготовлению и росписи тортов с оборотом 26 000 000 рублей за запуск

Задача

У нас была задача собрать с нуля онлайн-школу от стратегии до сопровождения на вебинаре и помощь в продажах, а так же повысить вовлеченность аудитории в уже существующем канале продаж.

Результаты

Мы рады, что за 3 месяца плодотворной работы нашей команды и усилиям нашего замечательного эксперта, его репетициям и активного участия, удалось достичь таких показателей с первого вебинара.

3 399 375

— затрат на рекламу (рублей)

80 875

— регистраций на вебинар

17 551

— заявок на участие в программе с вебинаров

14 352

— полных оплат заявок

1852

— средний чек программы

26 015 000

— получено выручки с одного запуска

69%

— рентабельность школы

441%

— окупаемость вложенных средств

Давайте разберёмся более детально, как же мы выходили на такой оборот

Определились с планом действий, он был таким:

  • Четко расписать тарифы, проработать цены на "Стандарт", "Оптимальный", "VIP"
  • Продажи должны идти только через Instagram, с условием закрытия клиентов тут же в директ
  • Повысить вовлеченность и лояльность аудитории в профиле
  • Создать и внедрить схему для знакомства и работы с холодным трафиком
  • Разделить каналы продаж
  • Увеличить число резидентов школы 
  • Привлечь новый трафик в профиль
  • Продумать механизм взаимодействия на взаимовыгодных условиях с известными производителями инвентаря и оборудования
  • Провести вебинар под ключ
  • Создать автоматизированную онлайн-школу по пакету "Платина"
  • Работа с тарифами

    В продаже было три тарифа: "Стандарт", "Оптимальный", "VIP"
    У каждого из пакетов проработали составляющую часть, тариф "VIP" детально переделали в плане подачи.
    Естественно, серьёзное внимание уделили пакету "Стандарт", с целью увеличения среднего чека по школе.

    Стандарт

    ✔ Видеоуроки и материалы курса

    ✔ Домашние задания и проверка их преподавателем

    ✔ Закрытое сообщество и групповой чат учеников по программе ( знакомьтесь, общайтесь, задавайте вопросы)

    ✔ Проверка итогового проекта экспертом курса

    ✔ Сертификат о прохождении курса (присылаем по почте)

    ✔ Видеоурок по созданию вафельного цветка

    Оптимальный

    ✔ Видеоуроки и материалы курса

    ✔ Домашние задания и проверка их преподавателем

    ✔ Закрытое сообщество и групповой чат учеников по программе ( знакомьтесь, общайтесь, задавайте вопросы)

    ✔ Проверка итогового проекта экспертом курса

    ✔ Сертификат о прохождении курса (присылаем по почте)

    ✔ Видеоурок по созданию вафельного цветка

    VIP

    ✔ Видеоуроки и материалы курса

    ✔ Домашние задания и проверка их преподавателем

    ✔ Закрытое сообщество и групповой чат учеников по программе ( знакомьтесь, общайтесь, задавайте вопросы)

    ✔ Проверка итогового проекта экспертом курса

    ✔ Сертификат о прохождении курса (присылаем по почте)

    ✔ Видеоурок по созданию вафельного цветка

    Работа с профилем в Instagram

    Внедряли все современные методы вовлечения аудитории:

    • Конечно, писали экспертные и вовлекающие посты, где отвечали на самые интересные и часто задаваемые вопросы, тем самым повышая лояльность клиентов
    • Активно использовали прямые эфиры, как собственные, так и со специалистами из похожих ниш для демонстрации экспертности и подогрева аудитории. Прямые эфиры сохранялись и использовались уже как обучающие уроки
    • Проводили интересные конкурсы
    • Отправляли приветственное сообщение при подписке для подогрева трафика
    • Запустили формат "вопрос-ответ" в stories для получения информации от клиентов, по поводу тем, которые нужно осветить. Вместе с тем закрывали вопросы клиентов, чем повышали вовлеченность
    • Внедрили E-mail рассылки через базы партнеров
    • Записывали обучающие видео, где специалисты показывали как сделать работу с нуля и до конечного результата. Видео выкладывали в профиль, а когда они попадали в рекомендации - привлекали от 100 новых подписчиков в профиль

    Работа с привлечением целевой аудитории

    Брали в разработку различные методы, чтобы проверить эффективность каждого.
    Нами использовались следующие методы:

    • Таргетированная реклама
    • Проведение продающих вебинаров
    • Лидогенерация заявок
    • Реклама в блогах по смежной с нашей тематиками

    По итогу, все способы на старте, с нашим бюджетом на рекламу, а именно 100 000 рублей, показали себя хорошо. Вот так сработала лидогенерация:

    После первого запуска мы нашли хорошую связку, где мы получили 847 регистраций на вебинар. Стоимость регистрации была 8,52 рубля, а это для первого раза очень хороший показатель.

    Вот результаты участия в двух марафонах, откуда за месяц пришло 7480.

    Взаимодействие с крупными производителями

    В настоящее время ведем переговоры с компаниями, с целью получения оборудования для съёмки следующего курса. Идет сотрудничество с производителями инвентаря и ингредиентов, получаем процент от продаж.

    Для развития личного бренда и популярности в своей нише, планируем серию офлайн мастер классов по РФ, в том числе и Америки. 


    © 2021 Бизум. Все права защищены | Онлайн-школа под ключ

    ИП Шумаков Антон Юрьевич | ОГРНИП 319774600175022 | ИНН 773428197456

    Политика конфиденциальности | Платежная информация | Договор оферта


    Этот сайт не является частью сайта Facebook или Facebook, inc. Кроме того, этот сайт никаким образом не одобрен Facebook. FACEBOOK является торговой маркой FACEBOOK, INC

    E-mail: hello@bizum.su