ВНИМАНИЕ! УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ, НАША КОМАНДА ЗАГРУЖЕНА НА 200%. МЫ НЕ БЕРЕМ  ПРОЕКТЫ НА ОНЛАЙН-ШКОЛЫ ПОД КЛЮЧ. 

РАБОТАЕМ ТОЛЬКО ПО ФОРМАТУ НАСТАВНИЧЕСТВА ИЛИ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЗАПУСКА

Подготовка к ЕГЭ

Онлайн-школа по подготовке к ЕГЭ, с оборотом 1 740 000 рублей за 1 месяц с помощью онлайн-марафона

Задача

Основной задачей было продвижение уже готовой школы, с готовым курсом. До нашего прихода это была отлично продвинутая в офлайне школа. Предпринимались попытки рекламы в онлайне, с подачей из офлайна, но результатов это не дало.

Вот такие цифры были у нас ДО:

120 000

— затрат на рекламу (рублей)

120

— количество учеников

3 200

— средний чек (рублей) в месяц

284 000

— выручка (рублей) в месяц

Вот такие цифры стали ПОСЛЕ:

За 1 месяц работы получили следующие результаты после запуска онлайн-марафона:

331 880

— затрат на рекламу (рублей)

7 235

— количество подписок

4 000 

— стоимость курса (рублей)

435

— продаж курса

1 740 000

— месячный оборот (рублей)

68%

— рентабельность школы

524%

— окупаемость вложенных средств

Вместе с этим прокачали личные бренды преподавателей, привлекли суммарно 45 000 новых подписчиков

Давайте же вместе разберёмся, как наша команда смогла выйти на такой результат

Написали чёткий, пошаговый план действий

Мы не взялись сразу продвигать подготовку к ЕГЭ по всем предметам. Так как нам нужно было найти рабочую модель в рекламе и рассылке, мы решили сначала запустить только первые 3 предмета: 

  1. Математика
  2. Русский язык
  3. Обществознание

Это самые популярные направления, по которым проще всего было получить запустить рентабельную рекламу

Мы сегментировали всё

Далее мы сделали под каждый предмет свою группу ВК, свою рассылку, свои рекламные объявления и так далее

Маркетинг всех 3х предметов никак не пересекался, чтобы не создавать путаницу у человека в голове. Увидел рекламу по подготовке к русскому - перешел в группу с материалами только по русскому - подписался в рассылку с сообщениями только о русском и так далее.


Такая сегментация сразу увеличила конверсию в продажу на 30%

Продумали и настроили воронку продаж

Было принято решение делать рекламу на детей, а не на их родителей. Реклама в онлайне на детей стоила в 2 раза дешевле, чем на родителей, а по конверсии в продажи никак не уступала. Таким образом, благодаря низкому чеку продукта, дети без проблем сами оплачивали материалы, ну или просили небольшие суммы у родителей

Креативы для рекламы

В итоге выстроили следующий путь клиента:

  • Потенциальный клиент видит рекламу Вконтакте и переходит по ней
  • Далее попадает в рассылку, где получает интересные материалы
  • Через 3-5 дней получает приглашение на бесплатный вебинар
  • На вебинаре получает скидку на курс при оплате только сегодня
  • Далее идёт оплата курса

Пожалуйста, рабочая воронка продаж, которая давала огромный поток клиентов

Как мы до 1 000 000 масштабировались?

Запустили рекламную компанию на 8 предметов 

Уже работающую воронку продаж просто расширили пятью новыми предметами. Не стоило это никаких затрат, кроме рекламных. Были собраны преподаватели, которым платили за офлайн обучение

Покупали рекламу у блогеров в Instagram

И покупаем ее по сей день. Сейчас мы тратим порядка 100 000 рублей рекламного бюджета в месяц только на блогеров


Это было одним из самых поворотных решений в рамках работы над проектом. Так как при рекламе во Вконтакте, цена регистрации в рассылку у нас выходила порядка 25 рублей. При работе с блогерами она составляет 15 рублей


При этом мы продолжаем держать руку на пульсе и вкладывать деньги в таргетированную рекламу ВК на тот случай, если вдруг по блогерам случится не удачный запуск. А такое случается. Это менее стабильный источник трафика

Внедрили новые продающие элементы

По итогу вебинара человеку предоставлялась скидка 30%, но часто случалось так, что дети не успевали оплатить, пока шла скидка
Поэтому, мы внедрили решение, в котором каждый может заплатив 100 рублей, забронировать себе материал по скидке

Отдел продаж, как главная продающая сила

Теперь если нам в чат приходило сообщение о том, что ученик хочет узнать подробнее о курсе, с ним связывался отдел продаж. Ранее ему просто отвечал наш чат бот


Важный момент: мы не обзваниваем наших учеников, мы продаем им в чате. Неудачный опыт прямого обзвона показал, что старшеклассники воспринимают звонок, как вторжение в личное пространство


После того, как мы отточили скрипты продаж, выручка увеличилась в 1.5 раза. Рекламный бюджет остался таким же, как и вся система. Выручка увеличилась просто за счет грамотного внедрения отдела продаж

Начали продвижение личных брендов преподавателей школы

Теперь, когда у школы есть стабильный доход можно и прокачивать медийность. Привлечение подписчика в каждый из блогов стоил 8 рублей, но это были инвестиции на долгий срок. Аудиторию подогревалась 1-2 месяца, только потом покупала

Как итог, 30% аудитории вебинаров приходит именно из блогов. А аккаунты преподавателей собрали аудиторию суммарно на 45 000 человек

Вот так вот просто для заказчика получилось выйти на оборот в 1,7 млн рублей в месяц.

Хотите сделаем вам так же?

Мы работаем с 10.00 до 19.00 по Мск. Если у вас есть вопросы по этому кейсу или по запуску онлайн-школы — оставьте заявку, и мы вам перезвоним.


© 2021 Бизум. Все права защищены | Онлайн-школа под ключ

ИП Шумаков Антон Юрьевич | ОГРНИП 319774600175022 | ИНН 773428197456

Политика конфиденциальности | Платежная информация | Договор оферта


Этот сайт не является частью сайта Facebook или Facebook, inc. Кроме того, этот сайт никаким образом не одобрен Facebook. FACEBOOK является торговой маркой FACEBOOK, INC